Что такое рекламная стратегия

Сейчас, чтобы бизнес мог успешно развиваться и приносить хороший доход, недостаточно просто завести профиль в социальных сетях. Из-за большой конкуренции на рынке он может просто потеряться среди других страниц, предлагающих похожие товары или услуги. Сейчас актуальна разработка индивидуальной стратегии рекламной кампании https://ways.ru/uslugi/ - чёткого плана продвижения, который учитывает нынешнюю конкуренцию на рынке, текущее состояние компании и поставленные перед маркетологом цели.



Что такое рекламная стратегия


Виды рекламных стратегий



На особенности построения конкретной рекламной стратегии влияют многие факторы, в зависимости от которых их можно условно поделить на виды. По географии стратегии можно поделить на:


  • локальные - целевой аудиторией является узкий круг людей, которые проживают в одном городе или даже районе (актуальны для компаний, у которых есть привязка к конкретной оффлайн-точке);

  • региональные - ориентированы на группу людей, проживающих в одной или нескольких соседних областях (например, компаниями, которые распространяют свою продукцию только в этой области);

  • общенациональные - в данном случае целевой аудиторией являются жители целой страны;

  • международные - ориентированы на жителей нескольких стран и более.



Рекламные стратегии по размеру целевой аудитории могут быть массовыми, т. е. рассчитанными на все категории потенциальных клиентов, и нишевыми, т. е. рассчитанными на конкретный сегмент целевой аудитории.



У стратегий рекламной кампании могут быть разные цели: формирование имиджа бренда, повышение лояльности аудитории, запуск нового продукта на рынок, поддержание спроса на уже существующую продукцию.

Опубликовано: 7-11-2023, 22:33