Что такое рекламная стратегия
Сейчас, чтобы бизнес мог успешно развиваться и приносить хороший доход, недостаточно просто завести профиль в социальных сетях. Из-за большой конкуренции на рынке он может просто потеряться среди других страниц, предлагающих похожие товары или услуги. Сейчас актуальна разработка индивидуальной стратегии рекламной кампании https://ways.ru/uslugi/ - чёткого плана продвижения, который учитывает нынешнюю конкуренцию на рынке, текущее состояние компании и поставленные перед маркетологом цели.
Виды рекламных стратегий
На особенности построения конкретной рекламной стратегии влияют многие факторы, в зависимости от которых их можно условно поделить на виды. По географии стратегии можно поделить на:
- локальные - целевой аудиторией является узкий круг людей, которые проживают в одном городе или даже районе (актуальны для компаний, у которых есть привязка к конкретной оффлайн-точке);
- региональные - ориентированы на группу людей, проживающих в одной или нескольких соседних областях (например, компаниями, которые распространяют свою продукцию только в этой области);
- общенациональные - в данном случае целевой аудиторией являются жители целой страны;
- международные - ориентированы на жителей нескольких стран и более.
Рекламные стратегии по размеру целевой аудитории могут быть массовыми, т. е. рассчитанными на все категории потенциальных клиентов, и нишевыми, т. е. рассчитанными на конкретный сегмент целевой аудитории.
У стратегий рекламной кампании могут быть разные цели: формирование имиджа бренда, повышение лояльности аудитории, запуск нового продукта на рынок, поддержание спроса на уже существующую продукцию.
-
Как купить жилье без обмана
-
Как организовать хранение домашних консервов, если в доме нет подвала и погреба
-
Для чего нужна и как проводится промывка инжектора Jaguar
-
Что такое рекламная стратегия
-
Особенности использования жидкой резины для гидроизоляции фундаментов
-
Как выбрать коммутатор для серверной
Показать все теги