Что дает компании внедрение программы автоматизации логистики

Улучшить работу логистической службы или транспортного предприятия можно с помощью комплексной автоматизации. Специализированная программа для логистики https://transoft.ru/tt/4/ помогает в едином интерфейсе управлять текущими задачами, обрабатывать заказы, контролировать работу водителей и экспедиторов. В результате внедрения такого программного решения большинство рутинных операций и действий упрощаются и ускоряются, что ведет к росту производительности труда и в конечном итоге к увеличению прибыли компании.



Что дает компании внедрение программы автоматизации логистики


Возможности программы для логистики и преимущества ее использования



С помощью программы автоматизации логистики можно:


  • вести базы данных клиентов, контрагентов, поставщиков;

  • вести работу с заказами;

  • формировать транспортные и бухгалтерские документы: путевые листы, экспедиторские расписки, доверенности, товарно-транспортные накладные, договоры об оказании услуг, счета и счета-фактуры, акты выполненных работ, акты сверки и др.;

  • настраивать и формировать отчеты по дебиторской и кредиторской задолженности, расходам, рентабельности, обороту, заработной плате и мн. др.;

  • настроить автоматическую sms и email-рассылки контрагентам и водителям;

  • вести учет и обработку жалоб и претензий;

  • фиксировать занятость водителей и экспедиторов, подбирать исполнителей на заказ с учетом этих данных.



Программы автоматизации логистики можно интегрировать с уже используемыми решениями, например с 1С - наладить двустороннюю загрузку и выгрузку данных по контрагентам и документообороту с ними.



Основным преимуществом использования комплексного программного решения для логистики является возможность хранения и обработки всей информации по всем подразделениям и направлениям деятельности в одной программе. Это помогает быстро получать необходимые данные, на их основе принимать верные решения, лучше контролировать и структурировать работу отдельных подразделений, повышать качество оказываемых услуг и увеличивать эффективность работы компании.

Опубликовано: 22-05-2020, 10:00